"Деревня"

июля 13, 2017 Svetlana Cheprasova 0 Comments

Всем привет!)
В  нашем блоге SCRAPMASTER появилась новая порция вдохновения от наших мастеров и очень душевное и теплое задание. С каким же наслаждением я делала миниальбом под такую тему, представить сложно, если вы сами не испытали на себе удовольствие от работы над подобной тематикой. 

 

Альбомчик  делала для себя, для полароидных фотографий, с детства осталось их огромное количество - потому что почти каждое лето я проводила в деревне у бабушки. 

В работе я использовала равномерку, лен, хлопковую салфетку, декор из высечек и крафта. В основном это плоттерные вырезки)


Влюблена в этот альбом безумно, ничего сложнокомпазиционного нет, все просто мило и ненавязчиво. 
Деревенские мотивы на каждой страничке - начиная с фона бумаги, заканчивая маленькими деталями. 

Ставни окон - готова была добавлять на каждый разворот, еле сдержалась). 

  
Наверняка все помнят, что у бабушке на столе всегда было и есть варенье, я если честно, его вообще не люблю, но ассоциации у меня с ним только приятные).

Надеюсь, вы поучаствуете в нашем задании. Мне с  большим интересом хочется разглядывать работы по этому заданию и ели у вас есть идея - реализуйте ее скорее!
Спасибо, что вы со мной. 
До скорой встречи).

0 коммент.: