АТС - открытие месяца

июня 09, 2017 Svetlana Cheprasova 2 Comments

Не все, но многие знают про АТС, как, что и зачем?) 
Вот и меня только недавно просветили наши дизайнеры в ДК. И как я раньше не вдавалась в подробности и не хотела поучаствовать в таком обмене? 
Это же восторг и эмоции, энергетика другого мастера. В общем - интересная оказалась для меня идея. И вот я решила создать свою первую очень простую коллекцию АТСок. Называется она просто - "Романтика" и состоит из 6 штучек.  Размер атс-ки 89 на 64 мм - вы представляете, размером с игральную карту. (до сих пор удивляюсь)
Надеюсь, малышки у меня долго не пролежат). 

№ 1 ВОЛШЕБСТВО (ЗАНЯТА)


№2 РОМАНТИКА (Валерия Бондаренко)


№3 СКАЗКА



№6 МЕЧТА (Анна Гурьева)



2 комментария:

  1. Света, какие они чудесные)))) Очень мне понравились) Можно мне в коллекцию "Тайна"...

    ОтветитьУдалить