Дебют в дизайн команде ScrapMaster

мая 29, 2017 Svetlana Cheprasova 2 Comments

Привет-привет, мои хорошие! Я еще не поделилась с вами радостной новостью о том, что меня взяли в замечательную команду дизайнеров "ScrapMaster" 
И вот уже вышло первое задание - "Мечты о море", для которого я сделала тревел-бук. И подготовила для вас небольшой подарочек). 
Начну с того, что я очень люблю море, но к сожалению, делать работы с морской тематикой удается нечасто. Так что тут я "оторвалась" по-полной. Надеюсь, какие-то идеи подойдут и для вас. 



Не раз говорила, что я "высечковый" фанат, ничего тут не поделать). Поэтому им и на обложке и внутри есть местечко. 
На обложке я использовала: лен + джинса + хлопок = отличное сочетание. 
Не могу оставлять пружинку блокнота или колечки просто так, поэтому и тут есть решение. 
Говоря о внутреннем оформлении, я тоже все просто так не оставила. Внутри есть и крафт-бумага и скарпбумага разных производителей, листочки, выкрашенные в кофе, шейкер и даже листики с акварельной калякой😄
Покажу вам частичку того, что же всё-таки внутри). 





Мой трудяжка плоттер тоже в стороне не остался.



   Люблю кармашки в блокнотах, потому что у меня всегда полно разных бумажек, обычно в холдере или кошельке, скорее всего, я такая не одна....Мне очень понравилась эта идея, кружево красила сама)
И наконец, обещанный подарочек)Я всегда стараюсь сделать для своих альбомов и блокнотов странички, карточки или высечки, так они выглядят более детально продуманными, да и к тому же не приходится "носиться" по скрапмагазинам в поиске нужной тематики. Поэтому с удовольствием делюсь с вами небольшим набором карточек. Буду рада, если они вам понадобятся, жду от вас "спасибо" если так оно и будет! Может быть такое дело станет традицией?! Сохраняйте карточки и пользуйтесь с удовольствием (добавила в максимальном разрешении). 
Приятного творчества и побольше вдохновения!


2 комментария:

  1. Светлана, тревел чудесный!! Такой живой! Супер!!! За карточки отдельное спасибо!! Фраза вот бы взять.. Запала в душу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне безумно приятно). Карточками пользуйтесь с удовольствием, надеюсь они помогут дополнить работу)

      Удалить