"Кофе с молоком" от TEA-MOOD

февраля 20, 2017 Svetlana Cheprasova 1 Comments

    Не могу я пропустить такое задание, тем более что данная битва настроений лично у меня происходит почти каждый день. Иногда хочется чтобы работа была очень насыщенной и тогда я не могу устоять перед черным цветом! Но чаще хочется чего-то нежного и спокойного. На удивление самой себя я не очень люблю яркие по цветовой гамме работы, более склонна к спокойным и гармоничным цветам. Поэтому выбираю "молоко", чаще бывает такое настроение).
   И хочу показать вам прекрасный блокнот, в использованием иллюстраций Инги Пальцер. Замечательный иллюстратор, совушки которой покорили сердца многих из мои заказчиков! Сразу хочу отметить, что данные странички я не продаю.
   
Я очень люблю когда обложка и внутреннее наполнение совпадают на все 100% и дополняют друг друга. Получается история, которая начинается с первого взгляда на блокнот и заканчивается последней его страничкой.





Свою работу обязательно покажу в задании "Кофе с молоком" от блога TEA-MOOD.

Вот что ближе сердцу моему! Спасибо большое за просмотр. До новых встреч). Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Замечательный блокнот! Такая гармоничная и наполненная работа! Спасибо, что творите вместе с TEA-MOOD!)

    ОтветитьУдалить