Альбом для мальчика и новые идеи

января 05, 2017 Svetlana Cheprasova 0 Comments


Всем привет и отличного дня! Шел второй день моего прибывания на BLOGGER и хотелось бы, конечно, писать чаще и рассказывать больше). Поэтому я пока набираю идеи и хочу вам показать последний мой альбомчик для мальчика- кстати говоря, на этом альбоме началась моя любовь к мужским и мальчуковым изделиям. 



Впервые попробовала совместить альбом и мамин дневник, поэтому в альбоме есть 2 тетрадочки, одна на первый годик (вес,рост, первые данные) и вторая от 0 до 7. Мне такая идея пришлась по душе)

Альбомчик получился на 60 фотографий 10 на 15, 10 фото 7,5 на 10 (очень удобный формат для миника) + карточки и места для маленьких фото. 
Не люблю пустые развороты в альбомах, или когда 1-2 украшения по углам, поэтому подложек я иногда не жалею, да и высечек тоже)




Ни один альбомчик у меня не обошелся без конвертов, даже взрослый, это как запасное местечко, не всегда пользуемся, но на всякий случай есть). И немного деталей...








Кстати говоря, бумага от Polkadot не может не привлекать внимание, лично мне она очень нравится, поэтому в данном альбоме я совместила 2 набора "В облаках" и "Папа может все", подготовила высечки и надписи на плоттере и принялась с вдохновением создавать этого пухляша! До новых встреч) 

0 коммент.: