января 04, 2017 Svetlana Cheprasova 0 Comments

Всем привет-привет! Начинаю вести свой блог, а все потому что Новый Год, а значит пришло время для всего нового! Например, для новых знакомств и для новых вершин😊Я буду рада всем скрапушкам и рукодельницам! И для начала, расскажу немного о себе) Зовут меня Света, в скрапе я 3-ий год, сама даже не знаю, почему так поздно решила начать вести блог.... просто всему свое время наверное. Долгое время делала изделия для себя, для души и в подарок, в последнее время (где-то месяца 4-5) начала брать заказы. И в этом году хочу я попробовать разные стили! Почему - то раньше мне этого не хотелось. Живу я в Подмосковье и по-хорошему завидую девчонкам, которые устраивают встречи мастериц - это ж так здорово! Найти людей близких по творческому духу да и не только. Поэтому я здесь) С удовольствием буду делиться своими идеями или чем-то новеньким, ведь как бывает в нашем мире: "все новое - хорошо забытое старое", поэтому надо это "старое" иногда тормошить! Говоря про творчество - хочу сказать что все еще ищу себя и свой стиль, но одно я точно поняла, меня тянет к розовому цвету и золотому, наверное так 😅 Покажу вам немного своих творений, и надеюсь, кого-нибудь вдохновлю!
 







0 коммент.: